Владимир Викторович Шипулин из посёлка Верхние Серги не видит логики в запрете на использование использованных шин в качестве ограждения на клумбах, в огородах.
«Говорят, что это вредно, принимают закон. А о вреде, который творится от трения шин на трассах, помалкивают. Странно это», — полагает мужчина.
Он считает, что власти могли бы больше заботиться о промышленности, не принимать «мутные» законы. Ведь Урал всегда славился могучими заводами. Например, основателем долотного производства в России — заводом «Уралбурмаш». Только от былой славы предприятия мало что осталось.
«В 1930-е годы там по приказу Михаила Калинина начали производить долота. В Великую Отечественную трудились денно и нощно. Помимо бурового инструмента, выпускали продукцию для военных нужд», — рассказывает Владимир Викторович.
Он — потомственный инструментальщик. Пришел на завод в 16 лет и даже не заметил, как пролетели его без малого 50 заводских лет.
«Я слесарь-лекальщик, выполнял высокоточные работы. Впоследствии возглавлял заводское бюро изобретателей, у меня были свои изобретения и рационализаторские предложения», — с гордостью говорит заводчанин.
В те годы на заводе был свой асфальтовый цех, поселковые дороги, не в пример нынешним, содержались в порядке.
«А сейчас и больница разваливается, и врачей толком нет, и в районную поликлинику не наездишься», — печалится мужчина.
Наталья Горбачева