Главный
портал
пенсионеров

Путин призвал россиян не покупать продукты впрок

Президент Владимир Путин выразил надежду, что россияне не будут скупать еду из-за пандемии.

«Главное, чтобы люди понимали, что (ситуация) надежная, чтобы не тратили деньги на продукты, которые потом приходится выбрасывать», — сказал он во время посещения информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом.

Глава государства поручил наладить четкую совместную работу правительства, Центробанка и регионов, чтобы они «как часы» обеспечивали экономическую стабильность.

«Важно мониторить состояние дел в ключевых крупнейших компаниях, которые играют ключевую системообразующую роль в нашей экономике для целого ряда субъектов федерации», — добавил он.

Путину показали кадры с камер видеонаблюдения в магазинах, а также изображения контролеров, которые обходят склады и непосредственно торговые точки. Систему представил мэр Москвы Сергей Собянин. Он пояснил, что в ней отображается наличие продуктов питания, в том числе первой необходимости.

Премьер-министр Михаил Мишустин рассказал, что проблем с продуктами в стране нет.

«У нас очень стабильная ситуация с поставками. Мы мониторим ситуацию с сетями розничными. Самое главное, что средняя стоимость продуктовой корзины нами мониторится по каждому региону вплоть до магазинов», — отметил он.

«Бесперебойные запасы»

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев сообщил, что в России резких скачков цен на продукты нет.

«Буквально вчера я провел селектор с руководством органов АПК всех регионов, по предоставляемой информации резких скачков цен не наблюдается… На сегодня в наличии имеется вся необходимая сельхозпродукция и продовольствие. При этом субъектам поручено обеспечивать бесперебойные запасы минимум на два месяца вперед… Задача эта выполнима. Производственных мощностей и сырья у нас хватает… Дефицита мы не ожидаем… «, — сказал он.

Увидеть Париж и умереть? Европа восприняла вирус на шенгенном уровне
Аналогичные заявления сделали представители региональных властей.
При этом, по данным компании Nielsen, на фоне новостей о распространении коронавируса россияне увеличили покупки замороженных продуктов, риса и гречки.

«По мере развития ситуации вокруг распространения коронавируса нетипичная модель поведения покупателей проявилась в полной мере. На первой неделе марта рост продаж произошел во многих продуктовых категориях. Часть этого прироста, вероятно, обусловлена ажиотажем вокруг COVID-19, другая — произошедшим на той же неделе ослаблением рубля, однако не стоит забывать и об общих тенденциях на рынке FMCG — индивидуальных для каждой категории», — отметил директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев.

Так, за первую неделю марта россияне приобрели больше товаров с длительным сроком хранения, например, круп, замороженной продукции, макаронных изделий, влажных салфеток.

На прошлой неделе Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавируса пандемией — сильной эпидемией, которая может распространяться на большой территории.

По последним данным, всего в мире заразились более 160 тысяч человек, свыше шести тысяч из них умерли.

По материалам РИА Новости

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое

Возможно вы пропустили...

Прокрутить вверх

Подписка на газету

Архив номеров

События

Поддержать нас

Рекламодателям

Обратная связь