Главный
портал
пенсионеров

Как обратиться в Администрацию города Екатеринбурга

Одной из важнейших функций Администрации города Екатеринбурга является работа с обращениями граждан, которые могут взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Направить их можно несколькими способами.

Обращения граждан (физических лиц) в Администрацию города Екатеринбурга можно направить по почте по адресу: 620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24а.

Обращения на имя Главы Екатеринбурга и заместителей Главы Екатеринбурга, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа принимаются в Отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе. Адрес: 620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, комната 107, телефон +7 (343) 371-90-30.

Время работы: понедельник–четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 17:00; технологический перерыв – с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00.

Свое обращение вы можете также озвучить, позвонив на круглосуточный телефон для приема обращений граждан: +7 (343) 253-88-44.

Также для физических и юридических лиц действует электронная приемная: екатеринбург.рф/справка/приемная. В ее рамках необходимо выбрать вкладку верную вкладку «Гражданам» или «Организациям», а затем заполнить появившиеся графы. На этой же странице, выбрав вкладку «Проверить статус обращения гражданина», можно будет отслеживать этапы обработки обращения соответствующим специалистами.

Мария Волкова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое

Возможно вы пропустили...

Прокрутить вверх

Подписка на газету

Архив номеров

События

Поддержать нас

Рекламодателям

Обратная связь