Главный
портал
пенсионеров

Руссо туристо: мифы и реальность

Самые шумные, самые надоедливые и самые странно одетые — вот неполный список претензий, которые к российским туристам предъявляют иностранные отдыхающие.

Россияне – самые пьющие

Миф

Действительно, наши соотечественники известны своим умением отдыхать на всю катушку. В том числе, они любят обильные возлияния на отдыхе. Однако самые ли они пьющие?

«Мне кажется, в отношении российских туристов сложился неправильный стереотип, будто они употребляют больше спиртного на отдыхе, или ведут себя неподобающим образом. Это из той же серии, что по Красной площади в Москве ходят медведи. Туристы, например, из Германии, Англии и других стран употребляют спиртные напитки на отдыхе в других странах ничуть не меньше, а то и больше», – отметила PR‑директор туроператора BSI group Светлана Баранова.

Как поясняют эксперты туротрасли, английская и немецкая молодежь вполне может дать фору российской. Чинный и благородный отдых – это, скорее, про западных пенсионеров. А молодые люди веселятся по принципу «после нас – хоть потоп».

Россияне воруют в отелях

Правда

Шутка о том, что все, что не прикручено к полу в отеле – сувенир, находит подтверждение в реальности. Причем, зачастую, самым нелепым образом. Вот один из отзывов, который оставил пользователь поисковика отелей Hotellook: «Унитаз как‑то раз вынесли и сдали в камеру хранения. Отвинтили профессионально новенький унитаз, спрятали в картонную коробку и сдали в камеру хранения, там его и нашла служба безопасности. Хотели, видимо, потом незаметно через недельку забрать – видать в квартире ремонт затеяли».

Причем, судя по отзывам, даже почетные гости в очень дорогих номерах не гнушаются «отельными сувенирами»: «Один высокопоставленный чиновник из президентского номера забрал кожаную папку с информацией об отеле и раздаткой. Может ему и до сих пор носят документы в ней на подпись».

Правда, на тех же сайтах с отзывами, россияне часто искренне негодуют от такого поведения своих соотечественников. И таких, к счастью, большинство. Кстати, по данным исследования сайта Hotels.com, самые вороватые туристы – граждане Аргентины. Россияне занимают только шестое место.

Россияне – злые и недружелюбные

Миф

Вечно недовольные люди с каменными лицами, которые ни за что в жизни не улыбнутся незнакомцу и не проявят дружелюбия. Пожалуй, это один из самых распространенных стереотипов о наших туристах за рубежом. Однако это только первое, отнюдь не всегда верное, впечатление.

«Россияне не выглядят дружелюбными, это правда. Но как только ты с ними знакомишься поближе, понимаешь, что они добрые, сердечные и душевные. Как только узнаешь россиян лучше, видишь, что они проявляют заботу и участие, что у них действительно большое сердце», – считает директор офиса по туризму Сейшельских островов Шерин Найкен.

Россияне плохо и не к месту одеты

Полуправда

Мужчины в шортах и сандалиях поверх черных носков. Девушки с накладными ресницами, в стразах и на шпильках на пляже. Или в городе, но в бикини. За границей есть стереотип, что россияне одеты либо плохо, либо не к месту, либо и то, и другое. Женщины стараются нарядиться ярко и богато, мужчины – вообще непонятно, чем руководствуются при выборе гардероба. Историк моды Александр Васильев даже как‑то раз сказал, что русские женщины за рубежом одеваются так, будто в любой момент готовы выйти замуж.

Однако, как утверждают стилисты в последние годы, влияние западной моды сказалось и на стиле наших соотечественниц и соотечественников. Так что все чаще на отдыхе они стараются одеваться просто и удобно. Хотя и сторонников подхода «все лучшее сразу» тоже еще довольно много.

Россияне – шопоголики

Миф

Российские туристы действительно любят отдыхать красиво. Раз уж уехали на отдых, то можно ни в чем себе не отказывать. Путешественники из других стран, возможно, и стали бы экономить, но это не про россиян.

Та же директор турофиса Сейшел Шерин Найкен утверждает, что во всех брендовых магазинах россияне – самые многочисленные покупатели.

Однако глобальная статистика стереотип о покупательской лихорадке не подтверждает и отдает пальму первенства шопоголизма туристам из Китая.

По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), траты россиян на отдых в 2015 году значительно сократились по сравнению с 2014-м. Если два года назад наши туристы потратили на шопинг, еду и размещение $50,4 млрд, то в прошлом году этот показатель упал до $34,9 млрд. В среднем один российский турист оставил за рубежом $239 – по этому показателю Россия и вовсе оказалась второй с конца в десятке основных туристических стран.

К слову, китайцы, которые находятся на первом месте, в прошлом году на зарубежных курортах оставили $292,2 млрд. Правда, они берут количеством, поэтому каждый китаец тратит меньше россиянина – по $213. На втором месте – туристы из США. Суммарно они потратили $112,9 млрд, а расходы каждого американского туриста составляют $355. Третьими в рейтинге оказались немцы, оставившие за рубежом $77,5 млрд. При этом траты каждого немецкого туриста составили в среднем $946.

Россияне не могут объясняться на иностранных языках

Правда

Этот стереотип имеет под собой веские основания. По данным опроса «Левада‑Центра», 70% жителей России не владеют никакими иностранными языками. По‑английски может изъясняться лишь десятая часть населения.

По результатам прошлогоднего опроса компании Education First, Россия оказалась на 39-м месте из 70-ти по уровню владения английским языком, где‑то между Эквадором и Мексикой. Правда, стоит отметить, что и среди европейских стран есть те, где уровень владения английским оставляет желать лучшего. Это, к примеру, Франция.

Однако факт остается фактом: российские туристы на отдыхе за рубежом испытывают языковые трудности, которые потом рождают такие отзывы об отдыхе: «В отеле – одни русские. При этом персонал русский почти не понимает или делает вид, что не понимает – очень странно».

Россияне – самые шумные

Миф

Этот тезис наши соотечественники неоднократно подтверждали в заграничных отелях, работающих по системе «все включено».

«В поездке в Турцию меня встретила целая феерия впечатлений! Это произошло по простой, но не известной иностранцам причине – отметить профессиональный праздник сюда приехали представители ВДВ. Чтобы отпраздновать эту дату по полной программе, наши бравые бойцы подняли на уши всех отдыхающих дружным возгласом «Подъем!» в 6 утра. Разбуженные отдыхающие стали выражать недовольство, и охранники отеля попытались усмирить возмутителей спокойствия. Однако эта попытка не увенчалась успехом – один из громадных парней схватил турка и бросил его в бассейн. На этом история не закончилась, но ВДВ‑шников оставили в покое и лишь успокаивали других гостей тем, что завтра будет все хорошо и тихо», – делится впечатлениями российская туристка.

Однако шумят не только россияне, но, как уже говорилось выше, и английские, и немецкие туристы. Ведь, в конце концов, когда еще отрываться, как не в отпуске.

Источник travel.rambler.ru

0

Оставьте комментарий

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое

Возможно вы пропустили...

Авторизация
*
*

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Регистрация
*
*
*

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Генерация пароля
Прокрутить вверх
Авторизация
*
*

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Регистрация
*
*
*

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in the Heateor Social Login section in the admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Odnoklassniki Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Odnoklassniki Login to work

Specify Yandex Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Yandex Login to work

Specify Mail.ru Client ID and Secret in the Heateor Social Login section in the admin panel for Mail.ru Login to work

Подписка на газету

Архив номеров

События

Поддержать нас

Рекламодателям

Обратная связь